Перейти к содержимому


Фотография

Особенности национального интернет-шопинга


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#12 Дмитрий.

    bass наше всё!

  • Пользователи
  • 776 сообщений
  • С нами с: 04-Февраль 12

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:19

Привет Андрей! А что ты так заморачиваешься на счет перевода денег, также как и оплачивал через PayPal попроси и они тебе выставят счет и ты подтвердишь об оплате и всё. А так ты просто везунчик, я просто рад за тебя что всё прояснилось.
  • Andrea это нравится

#13 airstream

  • Пользователи
  • 4 108 сообщений
  • С нами с: 08-Декабрь 09

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:25

...Окончание?...(не уверен)...
Сегодня на e-mail новое сообщение от Казухико Касе:
Приносим извинения за предоставленные неудобства, мы Вам отправили вашу катушку взамен утерянной, к сожалению, крючков сейчас в наличие нет, как только появятся - сразу же отправим отдельной посылкой. Трек-код посылки такой-то...
Я в шоке! Мне уже вернули деньги, а теперь и катушку отправили. Никогда нам не понять менталитет самураев. Дождусь получения и придется ломать голову, как им их бабло вернуть.


Это за моральный ущерб. И время проведенное на форуме.)))
  • Andrea это нравится

#14 harris

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • С нами с: 17-Июль 11

Отправлено 18 Март 2013 - 18:08

Гыыыы... :ag:
Мне сегодня эту историю про рис курьер ЕMS рассказал, когда вручал пустую коробку из-под Экзиста.
Тянуть не стал: акт курьеру в зубы и сразу настучал в PayPal. :bv:

#15 Дмитрий.

    bass наше всё!

  • Пользователи
  • 776 сообщений
  • С нами с: 04-Февраль 12

Отправлено 18 Март 2013 - 19:56

Да блин неше ЕМS просто охреневает. Вот Игорь мне Андрей дал очень интересный сайт можно почитать и подать жалобу. http://lawmanru.live...l.com/1404.html http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/

#16 Zonder

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • С нами с: 29-Январь 13

Отправлено 23 Март 2013 - 23:06

удивительное рядом))
Повезло. А самураи реально молодцы, в наших интернет магазинах - посылку с ипритом выслали бы вместо катушки..)

#17 Andrea

  • Пользователи
  • 1 708 сообщений
  • С нами с: 07-Июнь 11

Отправлено 25 Март 2013 - 16:25

Моя новая посылка установила рекорд! 18-го сдана на почту в Японии, сегодня, 25-го, у меня в руках в Подмосковье! Всего неделя! :ai: 2 катушки, плетенки - все на месте и никакого риса! :ag: . Доставка ЕМС, могут ведь, когда захотят! Быстрее, чем из Спиннинглайна. Продолжаем делиться своим опытом интернет-покупок.

#18 Ermil73

  • Модераторы
  • 1 115 сообщений
  • С нами с: 06-Ноябрь 12

Отправлено 10 Февраль 2014 - 00:24

Всем привет. Вот и я начинаю познавать прелести интернет-шопинга. В моем случае, правда, покупка не через интернет магазин, но тем не менее покупка один черт через интернет посредством виртуального общения.
Я вообще человек весьма консервативный относительно приобретения чего либо, и покупая что то всегда хочу это сперва посмотреть, потрогать и покрутить прежде чем отдавать свои кровные. Но жизнь не стоит на месте, да и хорошие зимние блесны в наших славных рыбмагах не купишь. Поэтому по хорошей рекомендации сделал заказ одному мастеру-самоделкину на несколько окунёвочек посредством личного сообщения на рыболовном форуме. На изготовление моего заказа ушло чуть больше недели (сезон и к мастерам очередь). Вот наконец получаю сообщение, дескать заказ почти готов и можно переводить деньги. Бегу в Сберкассу, перевожу сумму на карту изготовителя, отписываю в личку об отправке денег и указываю адрес на который нужно отправить посылку с блеснами. Через 3 дня, а именно вчера 08.02.14-го, получаю от мастера код посылки и сразу на сайт Почты России, открываю трек и............ :ai:
В графе "Адресовано" читаю: "индекс 141180", "Адрес Загорянский, Щелковский р-он, Московская обл.". С сомнениями открываю переписку на форуме, нет я не ошибся, у меня в сообщении все верно "140180, Московская обл., г.Жуковский" ну и т.д. Время позднее и мастер-самоделкин off-line. Пишу ему сообщение (культурно, без наездов), так мол и так, ошибочка типа, ну и иду спать.
Сегодня утром первым делом к компу, так - сообщение есть и в нем черным по белому:" Я писал все верно, видимо почта накосячила". Звоню на горячую линию Почты России, диктую код посылки и излагаю суть проблемы, дамочка вежливо объясняет, что внести какие либо коррективы по ходу движения посылки невозможно, посылка однозначно придет на индекс, т.е. в Щелково, там все выяснится и посылка благополучно будет переслана на указанный адрес, т.е. в Жуковский, задержка будет недолгой (ну-ну, посмотрим), при этом обмолвилась, что можно написать официальный запрос на розыск отправления приложив копию квитанции (чека) отправки.
Сегодня попросил отправителя (самоделкина), прислать мне на email копию квитанции (чека) отправки. Все же очень хочется узнать - где влезла ошибочка???
О том как все разрешится обязательно напишу, так что - как у Андрея............
Продолжение следует....... :ad:
  • Jan и Andrea это нравится

#19 Ermil73

  • Модераторы
  • 1 115 сообщений
  • С нами с: 06-Ноябрь 12

Отправлено 15 Февраль 2014 - 02:21

Ну что же, минуло 4 дня, я ежедневно следил за своими блесенками, получил фото чека отправки от отправителя по которому в общем невозможно определить автора ошибки и вот...... Сегодня открываю в очередной раз сайт почты России и...... о чудо :bp: , моя посылка покинула сортировку в РАМЕНСКОМ!!!
Посылка.jpg

Может конечно и рано радоваться, но то что не Щелково а Раменское настраивает на позитивный лад :ab:
  • Jan это нравится

#20 Ermil73

  • Модераторы
  • 1 115 сообщений
  • С нами с: 06-Ноябрь 12

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:01

Заканчивая повествование о моем первом опыте виртуальных покупок скажу, что все закончилось благополучно, посылка нашла адресата без загогулин по нашей необъятной. Честно говоря так и не понял откуда в треке взялся индекс Загорянского, на бандероли был четко прописан мой Жуковский адрес с индексом 140180. Спрашивать об этом при получении не стал, поскольку девушка на выдаче была весьма недовольна тем фактом, что я пришел получать посылку без извещения сославшись на то что увидел по треку прибытие её на место вручения.
Завтра пойду оплачивать очередной подобный заказ :ag: , надеюсь в этот раз рашенпост не станет испытывать мою нервную систему :ab: .
  • Jan это нравится

#21 Andrea

  • Пользователи
  • 1 708 сообщений
  • С нами с: 07-Июнь 11

Отправлено 19 Февраль 2014 - 08:36

В следующий раз для недовольных девушек с Рашенпост приходи с распечаткой отслеживания при наличие отметки в конечном пункте. Даже формального повода дуть губы не будет. Извещение - уже давно анохронизм.
  • Ermil73 это нравится

#22 Ermil73

  • Модераторы
  • 1 115 сообщений
  • С нами с: 06-Ноябрь 12

Отправлено 12 Май 2014 - 21:17

http://rg.ru/2014/05...tovari-dok.html
Интересно какие ограничения и нормы придумает правительство????




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей