Нахлыст
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:42
И так по порядку, началось всё с обиды на жереха, виден бой, брать не хочет, хоть убей! Вот именно тогда и была воплощена в жизнь идея, ловить поверхностными приманками. По первости это были бомбарды, водоналивные шарики и т.д. Тогда же начались страдания по вязанию мух, стримеров, и прочих плавающе летающих гадов. Добившись более менее сносных результатов и возникло желание попробовать себя в нахлысте. Очень кстати пришлась помощь интернета в частности статьи Б.Кузнецова, дело в том, что тут недостаточно одного желания. Первое это конечно непонятные обозначения, свойства, характеристики, и назначения всей мат., части. Но разобраться вполне доступно. Второе это далеко не дешевое удовольствие, но и тут можно как-то выкрутиться. Но самое сложное это от теории к практике!!! Сразу скажу, чем больше узнаёшь про данный вид ловли тем печальнее осознание того, какой на самом деле я профан, это во всех проявления НАХЛЫСТА!!!!! Начиная от заброса, и до вязания мушек! Но как говориться, глаза бояться, а руки делают!!! Вот и пытаюсь пока самостоятельно, осваивать эти хитрости. Дальше буду снимать видео и выкладывать в данной ветке.
В свою очередь хотелось услышать ваши советы. А в идеале мастер классы, а также мнения и обсуждения данного вида ловли!!!
- Jan, Sanek, мастер и 3 другим это нравится
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:57
- Jan это нравится
Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:40
Andrea добрый вечер! Ну по порядку, как писал выше, в нашем при "Московском"Алексей, подскажи, какие реки ближайшей доступности на твой взгляд удобны для ловли нахлыстом? Обязательно ли наличие течения? Можно ли удачно ловить рыбу в водоёмах со стоячей водой? Ловил ли нахлыстом лососевых и где? Прудовая форель и нахлыст - имеет место быть?

В стоячей воде ловят превосходно, ссылка не открывается у меня что-то, систему сносил видимо что то не так.
К моему сожалению лососёвых лавливать не доводилось.