Нахлыст
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:42
И так по порядку, началось всё с обиды на жереха, виден бой, брать не хочет, хоть убей! Вот именно тогда и была воплощена в жизнь идея, ловить поверхностными приманками. По первости это были бомбарды, водоналивные шарики и т.д. Тогда же начались страдания по вязанию мух, стримеров, и прочих плавающе летающих гадов. Добившись более менее сносных результатов и возникло желание попробовать себя в нахлысте. Очень кстати пришлась помощь интернета в частности статьи Б.Кузнецова, дело в том, что тут недостаточно одного желания. Первое это конечно непонятные обозначения, свойства, характеристики, и назначения всей мат., части. Но разобраться вполне доступно. Второе это далеко не дешевое удовольствие, но и тут можно как-то выкрутиться. Но самое сложное это от теории к практике!!! Сразу скажу, чем больше узнаёшь про данный вид ловли тем печальнее осознание того, какой на самом деле я профан, это во всех проявления НАХЛЫСТА!!!!! Начиная от заброса, и до вязания мушек! Но как говориться, глаза бояться, а руки делают!!! Вот и пытаюсь пока самостоятельно, осваивать эти хитрости. Дальше буду снимать видео и выкладывать в данной ветке.
В свою очередь хотелось услышать ваши советы. А в идеале мастер классы, а также мнения и обсуждения данного вида ловли!!!
- Jan, Sanek, мастер и 3 другим это нравится
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:57
- Jan это нравится
Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:40
Andrea добрый вечер! Ну по порядку, как писал выше, в нашем при "Московском" бассейне достаточно мест, для меня в приоритете это конечно М.Р., р.Северка, так как недостаточно опыта, правильно" класть шнур", соответственно любые более менее открытые берега.Алексей, подскажи, какие реки ближайшей доступности на твой взгляд удобны для ловли нахлыстом? Обязательно ли наличие течения? Можно ли удачно ловить рыбу в водоёмах со стоячей водой? Ловил ли нахлыстом лососевых и где? Прудовая форель и нахлыст - имеет место быть?