Перейти к содержимому


Фотография

20-21 августа 2016г. Чемпионат МО по ловле спиннингом с лодок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Jan

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений
  • С нами с: 21-Март 10

Отправлено 20 Июль 2016 - 23:43

20-21 августа 2016г. Чемпионат МО по ловле спиннингом с лодок.

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

 

I. Общие положения.

 

 Чемпионат Московской области по ловле спиннингом с лодок (далее - Соревнования)проводится по решению Московской областной общественной организации «Федерация рыболовного спорта Московской области» (приказ от 05.03.2013 № 14-62-П "О государственной аккредитации Московских областных спортивных федераций по видам спорта") и в соответствии с Календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Московской области на 2016 год, утвержденным распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области. 

 Соревнования проводятся в соответствии с Правилами рыболовного спорта, утвержденными приказом №140 Министерства спорта Российской Федерации от 20  марта 2014 г. 

 Соревнования проводятсяв командном и личном зачетах.

    Цели и задачи:

- пропаганда активного и здорового образа жизни;

- популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства на территории Московской области;

- повышение мастерства спортсменов, обмен опытом спортивной и тренерской работы в рыболовно - спортивных обществах, клубах и организациях Московской области;

- выполнение нормативов Единой всероссийской спортивной классификации;

- выявление сильнейших спортсменов Московской области по спортивной ловле рыбы на спиннинг с берега.

 

II. Организаторы мероприятия.

 

 Организаторами соревнований являются:

- Министерство физической культуры и спорта Московской области (далее – Министерство);

- МООО «Федерация рыболовного спорта Московской области» (далее — Федерация);

 Организационную подготовку Соревнований осуществляет Оргкомитет, утверждаемый Федерацией рыболовного спорта Московской области.

  Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утверждаемую настоящим Положением:

- главный судья – Шевченко В. В. (судья всероссийской категории);

- главный секретарь – Воскресенский Ю.В. (судья первой категории);

- представитель проводящей организации – Сыченко И. В.

 

III. Место, сроки и условия проведения соревнований.

 

  Место проведения соревнований: МО, Можайский район, д.Ильинское, база отдыха "АктиШок"

  Дата проведения Соревнований – 20-21августа 2016 года.

 

 

VI. Требования к участникам соревнований и условия их допуска.

 

   К участию в соревнованиях допускаются все желающие не младше 18-ти лет.

   По предварительному согласованию, к Соревнованиям могут быть также допущены несовершеннолетние.

   Всем участникам при прохождении регистрации необходимо иметь при себе и предъявить в мандатную комиссию Соревнований следующие документы: документ, удостоверяющий личность, зачетную квалификационную книжку спортсмена (если имеется), страховой полис обязательного медицинского страхования, оригинал договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья, именную заявку, подписанную руководителем организации, направляющей спортсмена (-ов) на Соревнования.

   Противоправное влияние на результаты официального спортивного соревнования не допускается.

   Запрещается участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на соревнование:

   - для спортсменов - на соревнования по виду или видам спорта, по которым они участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях;

   - для спортивных судей - на соревнования по виду или видам спорта, по которым они обеспечивают соблюдение правил вида или видов спорта и положений (регламентов) о соответствующих официальных спортивных соревнованиях;

   - для тренеров - на соревнования по виду или видам спорта, по которым они проводят тренировочные мероприятия и осуществляют руководство состязательной деятельностью спортсменов, участвующих в соответствующих официальных спортивных соревнованиях;

   - для руководителей спортивных команд - на соревнования по виду или видам спорта, по которым руководимые ими спортивные команды участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях;

   - для других участников соревнований - на официальные спортивные соревнования по виду или видам спорта, по которым они участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях.

   За нарушение этого запрета спортивными федерациями по соответствующим видам спорта применяются санкции, в том числе дисквалификация спортсменов.

 

V. Программа мероприятия.

 

19 августа 2016г.

05.00 -15.00

Официальная тренировка.

15.00 -21.00

Заезд участников Соревнований .Работа комиссии по допуску спортсменов.

 

 

 

20 августа 2016г.

05.00 - 06.00

Работа комиссии по допуску спортсменов.

06.00 - 06.30

Совещание судей и капитанов команд.

06.45 – 07.00

Построение и перекличка участников Соревнований;

07.00

Торжественное открытие Соревнований.

08.00

Старт первого тура.

15.00

Финиш первого тура.

15.00 – 16.30

Взвешивание уловов и подсчет результатов.

16.30

Подведение итогов 1-ого тура.

 

 

21 августа 2016г.

06.00 - 06.15

Построение и перекличка участников Соревнований.

07.00

Старт второго тура.

13.00

Финиш второго тура.

13.00 -14.30

Взвешивание уловов и подсчет результатов.

15.00 - 15.30

Подведение итогов, награждение.

15.30

Торжественное закрытие Соревнований.

 

VI. Подача заявок на участие.

 

  Официальные (именные) заявки представляются в мандатную комиссию  до  07 ч 00 мин 20 августа 2016г.

   Заявка на участие в соревнованиях должна содержать следующую обязательную информацию: название команды, название клуба или спортивного общества, населенного пункта, района, муниципального образования, от которого делегируются участники, их контактные телефоны, фамилии, имена и отчества (полностью), а также точные даты рождения, спортивные разряды (если имеются). 

 

 

VII. Условия подведения итогов.

 

    Победители и призеры соревнований определяютсяв соответствии с правилами Соревнований.

   Утвержденные протоколы Соревнований Главная судейская коллегия представляет в бумажном и электронном видах в Министерство физической культуры и спорта Московской области в установленные сроки.

 

 

VIII. Награждение победителей и призеров.

 

    Победитель и призеры соревнований в личном зачете награждаются медалями, кубками, грамотами Федерации и ценными подарками от спонсоров Соревнований. 

 

IX. Условия финансирования.

 

   Федерацией рыболовного спорта Московской области, за счёт Министерства физической культуры и спорта Московской области , выделяется следующая наградная атрибутика:

- кубки –  3 шт.;

- медали - 18 шт. (золотые – 6 шт., серебряные – 6 шт., бронзовые - 6 шт.).

   Расходы по командированию представителей, тренеров и участников соревнований – за счёт средств командирующих организаций.

   Обеспечение антитеррористической и общественной безопасности, медицинское обеспечение - за счет средств администрации Можайского района Московской области.

   Оплата работы судейза счет средств спонсоров Соревнований.

 

 

Х. Обеспечение безопасности участников и зрителей.

 

    Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом подготовки и проведения соревнований вида спорта «Рыболовный спорт» от 19.01.2011 наводоеме, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

Безопасность, антитеррористическую защищённость и медицинское обслуживание участников соревнований и зрителей обеспечивается в соответствии с постановлением Губернатора Московской области №63-ПГ от 05.03.2001г. «О порядке проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Московской области» и распоряжением Губернатора Московскойобласти№400 - РГ от 17.10.2008г. « Об обеспечении общественного порядка и безопасности, оказании гражданам своевременной квалифицированной медицинской помощи при проведении массовых мероприятий на территории Московской области».

    Участиевобластныхсоревнованияхосуществляетсятолько приналичии договора (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.

    Страхование участников соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

    Данное положение (проект) является основанием для командирования спортсменов, тренеров, судей и обслуживающего персонала на официальные соревнования.  

 
 


#2 vaas

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • С нами с: 27-Август 13

Отправлено 26 Июль 2016 - 21:18

Интересное мероприятие. Когда будет полная информация?



#3 Jan

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений
  • С нами с: 21-Март 10

Отправлено 27 Июль 2016 - 09:18

Интересное мероприятие. Когда будет полная информация?

 

на фрсмо есть, http://xn--l1aeeen.x...-s-l/#entry6269


  • vaas это нравится

#4 Jan

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений
  • С нами с: 21-Март 10

Отправлено 21 Август 2016 - 23:37

Вот так выступили!)) Впервые на водоеме по открытой воде)))

 

1 Рыболовная академия 2

2 Сатурнфиш

3 Спинмедия

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20160821_150134.jpg
  • 20160821_150212.jpg
  • 20160821_150257.jpg
  • 20160821_150325.jpg
  • 20160821_150345.jpg
  • 20160821_150409.jpg
  • 20160821_150438.jpg
  • 20160821_150536.jpg
  • 20160821_150617.jpg

  • Sanek, владей и SlavikGL это нравится

#5 Jan

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений
  • С нами с: 21-Март 10

Отправлено 22 Август 2016 - 16:41

Итоги)

Прикрепленные изображения

  • протокол ЧМО лодки 2016.jpg

  • владей это нравится

#6 владей

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • С нами с: 16-Март 15

Отправлено 22 Август 2016 - 18:23

Всем Привет!Не большой отчет.

Попал на соревнования случайно, освободилось место в одном экипаже ,мне позвонили и в пятницу вечером я приехал.В субботу утром узнаю , что с кем должен выступать не приедет.Я остался без напарника и без лодки,уже собрался домой узнаю что в команде Спинмедия такая же  ситуация,но у них есть мотор 4 кобылы а лодку можно взять в прокат, что мы сделали.Как оказалось , что ни я ни мой новый напарник Александр,ни когда до этого не участвовали в соревнованиях с лодок и не разу не управляли лодкой.На старте нам объяснили как управлять лодкой и мотором и в путь.Много у нас было комических ситуаций с лодкой и мотором, но мы справились.

1 день  наш экипаж ловит около 50 окуней ,на взвешивание 10 самых крупных потянули на 1035 гр ,итог 9 место.2 экипаж 1060 гр , итог 7 место.

2 день за 30 минут ловим 10 зачетных окуней и делаем ставку на щуку 5 срезов и сходов но 2 в лодке,итог 1770 и 2 место.2 экипаж 900 гр ,итог 9 место.

Итог соревнований в команде 2 место, в личке 3 место

Большое Спасибо команде Сатурнфиш в лице Апраксина Александра, Власова Валерия и Шалабодина Александра,а так же все участникам за честную борьбу.

Отдельное Спасибо судейской бригаде и организаторам .


  • Jan, мастер и Дмитрий. это нравится

#7 владей

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • С нами с: 16-Март 15

Отправлено 22 Август 2016 - 20:18

Еще фото

Прикрепленные изображения

  • post-778-0-26212700-1471866020.jpg
  • post-778-0-26212700-1471866020 (1).jpg
  • post-778-0-06353000-1471865958.jpg
  • post-778-0-71899100-1471865989.jpg

  • Jan, Sanek, мастер и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей